МКАД 78 км, д.14, корп.1, ТЦ Декстер +7 (495) 991-02-22 Самовывоз с 10:00 до 21:00 daineseagvrussia@ya.ru
После получения прав категории А в мотошколе и покупки мотоцикла, хороший мотошлем является одной из самых важных деталей экипировки мотоциклиста. Довольно важным аспектом выбора является качественный и подходящий (т.е. недорогой) мотошлем. В случае падения он защитит вашу голову, а при езде — ваши глаза от мелких камешков, насекомых (к примеру, пойманная муха на скорости 120 км/час вам покажется камнем) и разнообразных летающих объектов.
Полностью закрытый шлем, который надежно в случае падения защищает голову, а также неплохо изолирует звук и является аэродинамичным. Такие шлема в основном приобретают владельцы спортивных мотоциклов. Недостаток шлема интеграл в том, что он тяжелый в сравнении с другими шлемами, а также некомфортен при простаивании в пробке, медленной езде либо в жаркую погоду. Кроме того данный шлем не подходит для людей, носящих очки.
Компромисс между открытым шлемом и интегралом. Шлем собой представляет две модели — подбородочную и основную. Большинство модуляров позволяют превратить шлем в открытый посредством полного снятия подбородочной части.
Данный тип мотошлема подойдёт для людей, которые носят очки. Так же его используют большинство мотошкол, так как в нем лучше слышно инструктора, но в то же время защищает практически так же, как интеграл.
Шлем, который закрывает три четверти головы. Часто данный шлем комплектуется солнцезащитным козырьком. Защищает хуже, чем интегралы и модуляры, однако показатели слышимости и обзора значительно выше. Откырыте мотошлемы обычно приобретают владельцы чопперов и скутеров. Довольно неплох для учебной езды и подходит тем, кто носит очки.
Такие мотошлема являются самыми легкими по весу и обладают отличными показателями обзора и слышимости, однако вовсе не защищают глаза, так как в их комплектацию не входит стекло, и защищают голову хуже остальных.
Шлем нужно обязательно примерить, затем в нем походить немного, снять и одеть несколько раз. Он должен плотно сидеть, немного сдавливая щеки, однако болтаться он не должен ни в коем случае!
Обязательно проверьте удобная ли застёжка, несколько раз застегните и расстегните, ведь снимая шлем с головы, далеко не всегда мы ставим его на полку, а несём в руках, поэтому очень неприятно уронить его из-за расстегнувшейся застёжки, не упоминая того, что шлем на дороге может слететь с головы.
Вентиляционная система шлема предотвратит запотевание стекла, посредством открытия всех вентиляционных отверстий. Отсекатели дыхания также способствуют сильному улучшению вентиляции, так как они направляют выдыхаемый мотоциклистом воздух в нижнюю часть, а не на стекло мотошлема.
После изучения всех параметров понравившегося мотошлема и убедившись, что вас все устраивает, приступайте к примерке.
При чистке шлема не следует использовать содержащие бензин вещества, так как они могут привести его к растрескиванию. Сначала стекло стоит промыть водой, чтобы не поцарапать его засохшими частичками грязи, а уже потом протереть салфеткой или мягкой тканью.
Пользуйтесь советами инструкторов в мотошколах и не забывайте про ТБ.
Выбирая шлем, обязательно обратите внимание на следующие нюансы:
Помните, что срок службы такого аксессуара 3–5 лет или до первой аварии.
После того как шлем получил повреждение, его непременно следует заменить.